Школы танцев у метро Елизаровская
Рейтинг ⭐ лучших школ танцев у метро Елизаровская. Школы танцев с ценами, реальными отзывами и телефонами.
Случайный отзыв
Татьяна Симакова пишет о школе танцев Next Dance Studio:
Ребенок занимался в Нэксте с удовольствием, но, к сожалению, школа не очень порядочно соблюдает договорные обязательства. И, т.к. пока платит родитель, а не ребенок, то нам пришлось сменить секцию. Суть непорядочности в том, что в мае,нам, родителям, в родительском чате ватсапа было предложено водить детей в июне и, при желании, в августе. Стоимость тренировок будет выше на 26%, потому как заниматься дети будут дольше по времени. Вроде все логично. Огонь! Погнали! Нам огласили расписание на ИЮНЬ месяц. Мутки начались 28 мая, когда мне в личные сообщения написала девушка, якобы из числа персонала некста, что мы должны оплатить счет за июнь по реквизитам до 29 мая, иначе ребенок не попадет в группу. Меня это озадачило, во первых потому, что накануне вечером был открытый урок и нам ничего об этом не говорили, что за срочность?! Да и вообще, точно ли эта девушка относится к НЭКСТу и что это за реквизиты. Ладно, уточнили, реквизиты НЭКСТа, оплатили, все ок, ждем июнь. На первом занятии в июне ребенку выдали доп.соглашение на занятия в ИЮНЕ с 1 по 30 число. С 21 по 25 июня жара стояла за 30, я ребенка не отпустила, заниматься в такой жаре небезопасно, она зимой то мокрая приходила, успокоив, что 29 прогноз погоды будет благополучный, она обязательно сходит на занятие. И в полной уверенности, что так и будет, ждала 29 июня. Каково же было наше удивление, когда 29 июня мы приезжаем, а двери закрыты. Номера телефонов не отвечают. Кое как дозвонилась до управляющего, который сообщил, что знамо дело, занятий не будет-ремонт. Вот вам здрасте! Написала в группу НЕКСТа сообщение, как так то?! На что получила ответ в сухом остатке «клиент сам дурак». Поточнее-мне было указано, что заплатив дома по реквизитам, мы должны были сходить к рецепшену и узнать количество занятий за которое внесли оплату, чего мы не сделали, поэтому сами виноваты. На минуточку-мы не ходим мимо рецепшена обычно, т.к. у нашей группы вход для занятий с другой стороны здания. Не знаю, все ли родители такие дотошные, что подобным образом узнают информацию, я нет. У меня есть родительский чат, жду инфо там, у меня есть договор на оказание услуг с указанием дат! Разве этого не достаточно? Так вот, как выясняется, на стойке информации мы должны были узнать, что платим за 8 занятий (хотя в предыдущие месяцы платили за месяц, в том числе за январь было обьявлкно оплатить за весь январь полную стоимость оплаты в месяц, но на праздничные дни тренировок не планировалось) и последнее занятие было 24 июня (а договор до 30го, нестыковочка). Т.е по общему количеству часов месяц июнь такой же, как и предыдущие, только на 26% дороже, это же потрясающе! Если бы эту информацию огласили в мае, то я бы конечно ничего платить не стала. А так мы обсуждали, что да занимаемся весь июнь и из за того, что продолжительность тренировки увеличена, увеличена и стоимость. По итогу, мне было предложено компенсировать занятие 29 июня в новом учебном году и брошена фраза «если Вас это не устраивает больше ничем помочь не могу», а также сказано о том, что они вообще благородные люди потому, что предлагают рассрочку. Не знаю зачем это мне, т.к я этим не пользуюсь, но слов извините за то, что мы вас немножко опрокинули, я несмотря на все благородство, не увидела по тексту. Только порадовалась, что у нас не было травм никаких, хотя ходили на акробатику, потому что при таком отношении даже сочувствия это бы не вызвало. Ну и в дальнейшем мне вот эта процедура-плачу за месяц, а занятий на рецепшене могут количественно указать 2 или 4 или вообще сколько вздумается, ну никак не подходит.