Фотографии






Цены
Цены ниже среднегородских на 65.5%
∽
– Цена требует уточнения, указано приблизительное значение
Зумба
Танец на пилоне
Стретчинг
Индивидуальное обучение
Индивидуальное обучение
Свадебный танец
Сравнение с другими школами
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Пробное занятие
Возр.
Убыв.
Абонемент на 4 занятия
Возр.
Убыв.
Абонемент на 8 занятий
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
надёжность
оснащение
персонал
комфорт-класс
комфорт-класс
входит в стоимость
4100 р.
6900 р.
надёжность
оснащение
средние цены
средние цены
есть услуга
нет услуги
от 5000 р.
Delight
на Лиговском
цены ниже среднего
цены ниже среднего
от ~230 р.
от ~2500 до ~2800 р.
от ~4000 до ~5100 р.
Cosmo Dance
на Большевиков
цена/качество
низкие цены
низкие цены
есть услуга
есть услуга
есть услуга
Cosmo Dance в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
4.5 балла
Хороший уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, много положительных отзывов
Вы - эксперт, и знаете, чем Cosmo Dance отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените эту школу:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
Рядом с м.Дыбенко ТРК Невский, 6 этаж.
Отзывы
Хожу в Cosmo dance уже месяц с небольшим на занятия Зумбой, хотелось бы сказать большое спасибо школе и тренеру - Алексею Генералову. Занятия, подобранная музыка, зал и атмосфера в общем оставляет только хорошее настроение. Я сама по себе стеснительный и робкий человек, но ни капли не пожалела, что пришла именно в эту танцевальную школу, до этого даже и не знала, что танцы могут приносить столько удовольствия. Просто хочется сказать спасибо :)
Благодарю тренера по брейк дансу Никиту, за искреннее доброе отношение к детям. Сыну очень нравится ходить на занятия.
Ребенку очень нравится ходить на современные танцы к тренеру Инессе по вторникам и пятницам. И я благодарна Инессе за теплое и позитивное отношение к моей дочери.
По отзыву ниже.
Уважаемая Кари Гагарина,
Цель моего первого визита была при подъеме на 6ой этаж: тренировка моего ребенка у конкретного хорошего, яркого и талантливого тренера, которая нравится моему ребенку.
Мне очень жаль, что Вам больно видеть реакцию клиентов на неоднозначность информации на сайте или на плохой сервис.
Мне жаль, что 3 скучающих сотрудника были "разорваны" и не нашли в себе силы извиниться и взять ответственность за ситуацию и неточность информации на сайте, а также отказались выдать книгу жалоб и предложений, которая должна быть в силу закона.
Переговорив с тренером хотела убрать негативный отзыв, однако увидев ответ передумала. Люди вправе знать, куда они идут и с кем они имеют дело.
Ваш ответ на мой отзыв демонстрирует отношение к клиентам и чужому времени, а также противоречит основному принципу: Клиент всегда прав, которого придерживаются крупные компании, например Леруа Мерлен или Икея.
По отзыву ниже
Самое интересное, что вы точно написали, что "пришли поскандалить" хотя сами были не правы и
не признали, что не внимательно прочли информацию. За час вы знали, что группа еще не стартовала, но все равно пришли. Поскандалить!
И самое эпичное, что нахамив всем администраторам спустя неделю пришли опять как ни в чем не бывало,чтобы мы взяли вашего ребенка.
И мы взяли!!!
Зачем лить негатив?
Разрываемся, чтобы всем угодить и видеть такое просто больно.