
Балашова
Еврегия Вясеславовна
Образование:
1. Выпускница Пермского Краевого Колледжа искусств и культуры (2009-2013 гг.), специальность: Народное художественное творчество, профиль: Хореографическое творчество, квалификация: Руководитель творческого коллектива, преподаватель.
2. Выпускница (бакалавр) РГПУ им. А.И, Герцена, г. Санкт-Петербург (2013-2017 гг.), Институт музыки, театра и хореографии, Кафедра хореографического искусства, специальность: педагогическое образование, профиль: Художественное образование (в области хореографии), квалификация: Руководитель творческого коллектива, преподаватель.
3. Студентка магистратуры РГПУ им. А.И, Герцена, г. Санкт-Петербург (2013-2017 гг.), Институт музыки, театра и хореографии, Кафедра хореографического искусства.
Достижения:
Участница, дипломант и лауреат конкурсов и фестивалей краевого, всероссийского и международного уровней, в том числе:
-фестиваль- конкурс творчества детей и молодежи «Пермский транзит».
-Краевой конкурс хореографических коллективов «Провинция».
-Открытый Региональный конкурс хореографического творчества «Хрустальная туфелька».
-Всероссийский фестиваль-конкурс исполнителей современной и спортивной хореографии "Прикамский Олимп".
- Международный конкурс исполнителей и хореографов «Рижская весна».
- Международный фестиваль «Олимпия в Дионе».
- Международный конкурс детских творческих коллективов «НАВЫСОТЕ» (СПб).
- Участница студенческого театра современного танца РГПУ им. А.И. Герцена.
Опыт работы:
-Педагог-хореограф центра детского творчества при ПККИиК. (г. Пермь, 2010-2013 гг.).
-Хореограф-постановщик команды черлидеров "Калейдоскоп". (г. Пермь 2011-2013 гг.).
- Преподаватель хореографии в детском развивающем центре «Карандаши» (г. СПб, январь-май 2017г.)
- Преподаватель классического танца у детей в студии «Sveti C». (СПб, 2016 г. - н. вр.)
- Тренер по body ballet, стретчингу в студии «Sveti C». (СПб, 2017 г. - н. вр.)
- Преподаватель хореографии в студии «Dance Traffic». (СПб, 2017 г. - н. вр.)
Евгения считает, что самое главное в работе с детьми- быть открытым и доброжелательным. Необходимо увидеть и услышать каждого ребенка, найти подход и постараться максимально раскрыть потенциал юных танцовщиков. Всему этому поспособствует терпение, труд и хорошее настроение на каждом занятии.