Высшее педагогическое.
Преподаватель танго.
ТАНГО — ЭТО САМЫЙ ПРИЯТНЫЙ СПОСОБ СТАТЬ ЛУЧШЕ!!!
"Моя позиция на занятиях танго сочетает три основных подхода — в самом начале я стараюсь придерживаться гуманистической традиции образования, придавая наибольшее значение конкретным физическим, психологическим и социальным потребностям учеников. На этом этапе главным считаю
поддержку мотивации учеников к продолжению обучения. На следующей этапе, когда начинается «работа всерьез», наступает время, когда на первый план выходит старая добрая немецкая традиция классического обучения, когда роль учителя состоит в корректной демонстрации техники и в обеспечении учеников адекватной оценкой их достижений.
Ну и на третьем этапе — когда все уже владеют основами техники танго, уже имеют опыт реальной жизни на милонгах — таким людям надо создавать свое танго и наступает время, когда главной задачей преподавателя становится организация процесса самостоятельного поиска, который ведут участники занятия. Это очень непросто, но это единственный способ не плодить своих «клонов», а раскрывать особый, присущий каждой паре стиль движения и особый вкус их собственного танго.
Отдельно стоит оговорить то внимание, которое я уделяю различению гендерных позиций и специфичности подхода к обучению мужчин и женщин. Здесь не место для этой темы, но обязан сказать — мужчин и женщин в танго надо учить ОЧЕНЬ по-разному. Во всем!! Например, «секреты» женского и мужского «счастья в танго» — это очень разные идеи и очень разные технологии".